• Интернет-магазин
  • Поиск
  • База знаний
  • Язык
Проблемы управления бизнесом Универсальные решения Сколько стоят Решения для автоматизации управления бизнесом?
Отраслевые решения Специализированные решения

Пакеты для малого бизнеса

Пакеты для малого бизнеса

Интегрированные решения

Сервисы для
IT-служб

Продукты и
сервисы


Сумма заказа по разделу Пакеты для малого бизнеса: 
  • Офис Старт

  • Офис Стандарт

  • Офис Про

Пакет Тест Офис Стандарт - это бесплатная возможность поработать с пакетом Офис Стандарт в течение 5 дней. Для продления тестового периода обращайтесь по контактам компании.

Тест Офис Стандарт

бесплатно
руб.

Итого по Тест Офис Стандарт:

Пакет Офис Лайт – это безопасное облачное хранилище информации и документов с широкими возможностями совместной работы. Офис Лайт позволяет хранить до 3 Гбайт информации в упорядоченном с помощью стандартных папок виде. Для изображений предусмотрен предпросмотр в виде эскизов.

Офис Лайт

бесплатно
руб.

Итого по Офис Лайт:

Пакет Офис Старт – это лучшее решение для стартапов и индивидуальных предпринимателей. Офис Старт позволяет минимизировать затраты на создание и содержание ИТ-инфраструктуры на начальном этапе работы, обеспечить доступность и сохранность информации компании.

Офис Старт

230 руб.
руб.

Итого по Офис Старт:

Пакет Офис Стандарт – это оптимальное предложение для малого и среднего бизнеса, уникальное решение, обеспечивающее все виды взаимодействия между сотрудниками: от возможности решать вопросы в режиме конференции до совместной работы с документами в единой и всегда доступной базе. Офис Стандарт позволяет сотрудникам компании быстро принимать решения, реагировать на запросы в режиме реального времени с любого устройства, что выгодно выделяет компанию среди конкурентов.

Офис Стандарт

790 руб.
руб.

Итого по Офис Стандарт:

Пакет Офис Про – полнофункциональное решение для продвинутых компаний, позволяющее не только обеспечить все виды взаимодействия сотрудников компании, но и грамотно и эффективно организовать систему взаимоотношений с клиентами, а также управлять проектами компании, отслеживать качество и сроки выполнения проектов, обеспечивать сохранность и доступность документации.

Офис Про

1250 руб.
руб.

Итого по Офис Про: