• Интернет-магазин
  • Поиск
  • База знаний
  • Язык
Проблемы управления бизнесом и облачные решения Сколько стоят Решения для автоматизации управления бизнесом?

Система управления проектами:

Решение

Проектный офис

Корпоративная система управления проектами на базе Microsoft Project. Автоматизация документооборота проекта.

В решении Проектный офис управление проектами впервые стало процессом, интуитивно понятным всем участникам проектирования. Теперь вы сможете видеть показатели проектов в любой момент времени с нужным уровнем детализации, оптимально распределять ресурсы и загрузку сотрудников и механизмов. Ваши проекты обязательно «попадут» в сроки и бюджет!

Что такое - решение Проектный офис?

Решение Проектный офис - это мощная корпоративная онлайн система управления проектами и автоматизации документооборота проектов, разработанная на базе интеграции облачных платформ Microsoft: Project и Sharepoint. Управление проектами с вами теперь не только в офисе предприятия, но и в любой точке мира!

Вот основные возможности этого решения:

  • Вы можете планировать проект с помощью выделенного бюджета, потребностей в ресурсах и ограничений в сроках интуитивно понятными инструментами.
  • В вашем распоряжении удобные визуальные средства для контроля отклонений при реализации проекта.
  • Вы можете анализировать риски и создавать необходимые резервы, моделировать любые решения и анализировать их влияние на проект.
  • Благодаря автоматизации документооборота проекта вы не потеряете ни один документ с изменениями.
  • С системой управления проектами вы можете работать онлайн в дороге, в командировке, в тайге. Проектный офис всегда с вами!

Внедрение системы управления проектами на вашем предприятии, где бы оно не находилось, выполнят наши специалисты из представительств в городах: Москва, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Пермь, Ижевск, Чайковский.

Как работает решение Проектный офис?

Решение Проектный офис базируется на интеграции платформ Microsoft Project Server 2013 и Microsoft SharePoint Server 2013. MS Project предоставляет инструментарий для создания корпоративной системы управления проектами онлайн, а MS Sharepoint для автоматизации документооборота проекта.

Основные составляющие управления проектом - это планирование проекта и контроль его выполнения.

Планирование проекта выполняется с помощью календарного плана, в котором визуально, с помощью диаграммы Ганта, задается последовательность задач проекта.

В MS Project структурирование задачи может производиться от суммарной (например, строительство дороги) к частным (например, укладка покрытия и строительство развязки). Это дает возможность проектировать задачи «сверху-вниз».

Выполнение задач можно планировать последовательно, параллельно и по условию завершения предыдущей задачи. Очень важно, что связи между задачами, определяющие их последовательность, могут задаваться как автоматически, так и вручную. Ручной способ используется при необходимости согласования сроков и ресурсов с подрядчиками. В качестве задач могут назначаться и вехи ключевые точки проекта (например, совещания по итогам этапа).

Для каждой задачи назначаются человеческие и материальные ресурсы, их стоимости, а также сроки начала и завершения выполнения. Важно также то, что ресурсы могут назначаться из заранее заданного пула ресурсов, единого для группы проектов. Это позволяет осуществлять планирование при ограниченных ресурсах.

MS Project предоставляет удобный инструментарий и для контроля выполнения проекта.

Диаграммы Ганта с отслеживанием позволяют визуально контролировать ход выполнения проекта. При настройке соответствующих граф можно видеть и параметры его выполнения, например, процент выполнения задачи, фактические затраты и др.

В MS Project реализована возможность анализа типа "план-факт". Например, задав исходный календарный план как базовый, вы можете видеть на экране все отклонения фактических показателей от плановых: по срокам, ресурсам и затратам.

Широчайшие возможности в автоматизации управления проектами предоставляет MS Project для планирования и анализа человеческих ресурсов. Например, в Листе ресурсов вы увидите превосходящие плановые трудозатраты, а в графике Использование ресурсов фактическое распределение трудозатрат по дням недели.

Визуальный оптимизатор ресурсов в отличие от календарного плана показывает задачи для каждого работника. Это интуитивно удобный инструмент для оптимизации человеческих ресурсов относительно задач проекта.

Панель мониторинга MS Project предоставляет большое разнообразие отчетов по проекту в любых визуальных формах: выработка, обзор затрат, обзор трудозатрат, отчет по ресурсам и многие другие. Есть возможность создания для отчетов и собственных шаблонов: делать это можно в привычных приложениях MS Office.

Наряду с инструментами для менеджеров проекта, MS Project предоставляет удобные визуальные средства для топ-менеджеров и финансовых руководителей. Например, шкала времени позволяет дать сводку по суммарным задачам и вехам, при этом даже проект из 1000 задач становится наглядным. Также для руководства необходимы формируемые в панели мониторинга отчеты о движении денежных средств и освоенных объемах.

Создав проект с помощью MS Project, вы можете опубликовать его на сайте Информационной системы Aviscloud, разработанной Информационным центром АВИС для автоматизации документооборота компании, в разделе Проекты. Эта возможность обеспечена интеграцией платформ Microsoft Project Server 2013 и Microsoft Sharepoint Server 2013. Проект в ИС Aviscloud может быть отображен в необходимых правах для разных его участников. Такая интеграция дает возможность осуществить автоматизацию документооборота проекта и подключить к проекту связанные с ним документы.

С помощью Web App доступа вы можете управлять проектами из любой точки мира, где бы вы не находились, в полной мере оценив возможности системы управления проектами в режиме онлайн.

Календарный план
Человеческие и материальные ресурсы
Диаграммы Ганта с отслеживанием
Лист ресурсов
Использование ресурсов
Обзор затрат
Обзор трудозатрат

Решение Проектный офис: технологии и продукты

Решение Проектный офис - система автоматизации управления проектами и документооборота проектов - основана на использовании облачных технологий, когда значительную часть «забот» по хранению и управлению данными берет на себя удаленный от вас центр обработки данных (ЦОД).

Для реализации этого решения в облаке Информационного центра АВИС развернуты платформы MS Project Server 2013 и MS SharePoint Server 2013. Их интеграция дает возможность автоматизировать проектные работы с использованием системы электронного документооборота.

При использовании самого передового принципа «Приложения как сервис» (Software as a service – SaaS)

в ЦОДе располагаются все ваши данные, системные программы, платформы и даже приложения, которые вы «арендуете» для использования на своем устройстве. Вы можете начать освоение Проектного офиса в публичном облаке Aviscloud, разделяя ресурсы с другими пользователями. Или можете использовать свое частное облако. И даже можете организовать собственный ЦОД по технологии Aviscloud.

Но какое бы решение вы не приняли, вашей единственной заботой останется только работоспособность вашего компьютера, смартфона или планшета. Остальное – за Информационным центром АВИС.

Функциональные преимущества решения Проектный офис

Эффективность использования рабочего времени - за счет внедрения системы автоматизации управления и документооборота проекта.

Мобильность – благодаря доступу ко всей информации и функционалу управления проектами из любого места и любого устройства.

Экономичность – за счет оптимизации показателей проекта.

Доступность - благодаря простоте освоения, подключения и применения.

Безопасность – за счет защиты проектных документов на всех уровнях и обеспечения конфиденциальности.

Преимущества решения Проектный офис в облаке

Решение Проектный офис в качестве облачного сервиса представляет качественно новый уровень оптимизации затрат вашей компании:

Экономия капиталовложений. Для разворачивания системы управления проектами на базе собственного ЦОД необходима закупка дорогостоящего оборудования и программного обеспечения, подготовка площадей и привлечение высокооплачиваемых специалистов. Заказав облачные сервисы aviscloud, вы можете получить полномасштабную систему управления проектами за небольшую абонентскую плату.

Масштабируемость и минимизация рисков. При расширении штата вашей компании вам придется докупать оборудование и лицензии на программное обеспечение. При сокращении его - решать проблему реализации лишнего оборудования. Облачные сервисы aviscloud позволяют в любое время наращивать или уменьшать количество абонентов. При желании вы можете полностью отказаться от услуги без всяких потерь.

Минимизация стоимости владения. Для обеспечения надежного функционирования собственной системы управления проектами необходимы высоконадежные серверы, каналы передачи данных и источники питания с обязательным резервированием. А также постоянный мониторинг, ремонт и замена вышедшего из строя оборудования. При использовании облачных сервисов Aviscloud все эти затраты и мероприятия выполняет Информационный центр АВИС.

Почему АВИС?

Информационный центр АВИС это:

  • собственный ЦОД с мощной серверной инфраструктурой для реализации облачных решений и два независимых канала передачи данных;
  • новейшее программное и серверное обеспечение;
  • современная база знаний в области ИТ-инноваций в бизнесе;
  • регулярные исследования практики внедрения инновационных ИТ-решений в разных регионах России;
  • команда сертифицированных специалистов Microsoft и менеджеров с квалификацией МВА.

С самого основания Информационный центр АВИС ориентирован на разработку инновационных ИТ-решений на базе облачных технологий.

Многолетний уникальный опыт внедрения таких решений в разных регионах России позволяет реализовать самые смелые амбиции любых компаний в любой стадии роста бизнеса!