• Интернет-магазин
  • Поиск
  • База знаний
  • Язык
Проблемы управления бизнесом и облачные решения Сколько стоят Решения для автоматизации управления бизнесом?

Управление медиа компанией:

Решение

Медиа менеджер

Управление медиа проектами, обработка и хранение видео материалов, документооборот – облачное решение для медиа компании.

Решение позволяет воплощать самые смелые творческие замыслы: от идеи до премьеры – за один шаг!

Теперь слабый компьютер, старое программное обеспечение, любое расстояние – не помехи. Всё обрабатывается в облаке и не требует ресурсов!

Доступно на любых устройствах и в любом месте!

Что такое решение Медиа менеджер?

Решение Медиа менеджер - инновационное решение ИЦ АВИС, позволяющее хранить медиа материалы в одном месте - в облаке, обрабатывать их на любом, даже мобильном, устройстве и полностью автоматизировать управление документооборотом медиа компании.

Вот только несколько возможностей этого решения:

  • Всё управление документами медиа компании – в одном месте, с привязкой к проектам, заказчикам и ответственным.
  • Информация по проекту – задачи, мероприятия, комментарии – всегда связаны с медиа файлами.
  • Файлы хранятся в облаке в одном экземпляре и доступны всем специалистам. Необходимость в обмене большими файлами отпадает.
  • Программа-медиа обработчик – одна для всех, работает из облака. Актуальность версии поддерживается автоматически.
  • Все специалисты – мобильны. Файлы в облаке доступны с любого устройства и в любом месте.

Как работает решение Медиа менеджер?

За небольшую абонентскую плату вы подключаетесь к облачным сервисам Информационного центра АВИС и получаете современную систему управления медиа компанией. В облаке вы арендуете необходимые вам профессиональные программы (например, Adobe Premiere ProCC), определенный объем памяти для хранения медиа файлов и документов и систему электронного документооборота - Информационную систему aviscloud.

Вы можете пользоваться как публичным облаком, разделяя ресурсы с другими пользователями, так и частным - получая ресурсы в личное распоряжение. При необходимости вы можете подключить другую профессиональную программу и изменить объем выделенной вам памяти.

В дальнейшем каждый специалист вашей команды, используя единую учетную запись, может подключаться ко всем используемым программам и файлам из любого места и любого устройства: компьютера, планшета или смартфона.

Благодаря Информационной системе aviscloud все участники медиа проектов - администраторы и бухгалтеры, редакторы и журналисты, монтажеры и рекламщики - могут работать с единым инструментом. Теперь вся важная информация - не на бумажках, стендах или в головах сотрудников, а в единой информационной системе - системе управления медиа компанией.

Документы и медиа файлы хранятся в одном хранилище - OneDrive для бизнеса, в единой для каждого типа документа форме. Обмен большими файлами при этом становится неактуальным.

Ни один файл теперь не потеряется. Всегда известно, какой задаче и заказ-наряду документ или медиа файл принадлежит, кто - ответственный и кто - заказчик.

В системе реализован автоматический контроль выполнения задач, настраиваются автоматические уведомления о критических сроках выполнения проекта.

Вам не нужно теперь ужимать или разбивать большие медиа файлы для обмена ими между журналистами и монтажерами, редакторами и заказчиками. Все файлы доступны специалистам в облаке с любого, даже мобильного, устройства.

Вы можете быстро загружать объемные файлы в облако из любой точки мира. Можете создавать архив практически неограниченного объема и быстро находить в нем нужные материалы.

Обработка материала, его корректура и сдача в эфир или заказчику может производиться теперь и в дороге, и в командировке. Все технологические процессы ускоряются, управление медиа компанией становится простым и четким.

С Решением Медиа менеджер ничего не будет мешать реализовывать ваши творческие идеи. Заказчики будут удивлены вашей оперативности. Ваши материалы всегда будут самыми свежими!

Профессиональные программы
Систему электронного документооборота
Единой информационной системе
OneDrive
Мобильного

Решение Медиа менеджер: технологии и продукты

Решение Медиа менеджер основано на использовании облачных технологий, когда значительную часть «забот» по хранению и управлению данными берет на себя удаленный центр обработки данных (ЦОД).

Для реализации решения в Информационном центре АВИС развернуты платформы MS SharePoint Server 2013, MS Windows Server R2, Hyper V.

На базе MS SharePoint Server 2013 для автоматизации документооборота разработана Информационная система aviscloud.

MS Windows Server R2 служит платформой для реализации технологии MS Virtual Desktop Infrastructure (VDI) – виртуальный рабочий стол.

Благодаря этой технологии вы и можете удаленно получать доступ к мощным программам и ресурсам.

Предоставление вам виртуального ресурса памяти производится по технологии Hyper V. Объем облачного хранилища ваших данных – 200 Гб.

При использовании облачного принципа «Приложения как сервис» (Software as a service – SaaS) в ЦОДе располагаются все ваши данные, системные программы, платформы и даже приложения, которые вы «арендуете» для использования на своем устройстве. В решении Медиа менеджер в качестве такого приложения предлагается Adobe Premiere ProCC.

Преимущества облачного решения Медиа менеджер

Эффективность использования рабочего времени - за счет постоянного доступа к медиа материалам и управлению медиа проектами, а также автоматизации документооборота.

Мобильность - благодаря доступности всей информации и инструментов управления медиа компанией из любого места и любого устройства.

Гибкость - за счет возможности регулировать объемы памяти для реализации проекта и арендовать различные программные продукты.

Доступность - благодаря простоте освоения, подключения и применения программного продукта в облачном сервисе.

Безопасность – за счет защиты информации на всех уровнях и обеспечения конфиденциальности.

Экономичность – за счет сокращения внутрипроизводственных затрат (материалы и устройства печати, сканеры и пр.)..

Почему АВИС?

Информационный центр АВИС это:

  • собственный ЦОД с мощной серверной инфраструктурой для реализации облачных решений и два независимых канала передачи данных;
  • новейшее программное и серверное обеспечение;
  • современная база знаний в области ИТ-инноваций в бизнесе;
  • регулярные исследования практики внедрения инновационных ИТ-решений в различных городах России: Москва, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Пермь, Ижевск, Чайковский;
  • команда сертифицированных специалистов Microsoft и менеджеров с квалификацией МВА.

С самого основания Информационный центр АВИС ориентирован на разработку инновационных ИТ-решений на базе облачных технологий.

Многолетний уникальный опыт внедрения таких решений в разных регионах России позволяет реализовать самые смелые амбиции любых компаний в любой стадии роста бизнеса!