• Интернет-магазин
  • Поиск
  • База знаний
  • Язык
Проблемы управления бизнесом и облачные решения Сколько стоят Решения для автоматизации управления бизнесом?

Корпоративная связь:

Решение

Управление коммуникациями

Корпоративная связь нового поколения: видеоконференции, телефония, чат и почта в облаке, облачная АТС и совместная работа с документами.

С помощью облачных коммуникаций это Решение позволит вам объединить возможности всех ваших средств связи и достичь нового уровня качества коммуникаций.

Теперь вы сможете работать максимально эффективно: всегда быть на связи и иметь доступ к документам компании, где бы вы не находились!

Что такое - решение Управление коммуникациями?

Решение Управление коммуникациями - это облачная корпоративная связь, позволяющая объединить возможности всех средств и способов коммуникаций в одном интуитивно понятном инструменте. Это - чат и почта в облаке, бесплатная телефония внутри компании, онлайн видеоконференции и совместная работа с документами. Это - самое передовое решение для организации корпоративной связи.

Вот только несколько возможностей этого решения:

  • Использование всех видов коммуникаций - корпоративной телефонной связи, электронной почты, мгновенных сообщений, онлайн аудио- и видеоконференций - из одного окна браузера.
  • Ведение единого для всех видов связи списка контактов с информацией о присутствии абонента.
  • Организация онлайн аудио- или видеоконференций с коллегами и партнерами в один клик.
  • Удаленный доступ к рабочему столу участника конференции и совместная работа с документами.
  • Ведение единого календаря мероприятий и поручений с автоматическим уведомлением всех заинтересованных сотрудников.
  • Бесплатная телефония внутри компании и удобные сервисы облачной АТС.
  • Создание корпоративного портала - удобного средства коммуникаций сотрудников и партнеров.
  • Все эти возможности - в любом вашем мобильном устройстве и в любой точке мира.

Разработку оптимальной бизнес-модели корпоративной связи и внедрение Решения Управление коммуникациями на вашем предприятии, где бы оно не находилось, выполнят наши специалисты из представительств в городах: Москва, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Пермь, Ижевск, Чайковский.

Как работает решение Управление коммуникациями?

Платформа, на которой базируется Решение Управление коммуникациями, – это Microsoft Lync Server 2013. В окне клиента этой платформы - MS Lync - отображается список ваших контактов. Контакты коллег снабжены информацией о номерах телефонов, почтовых аккаунтах и контактах руководителей. У каждого контакта есть индикатор присутствия. Например, зеленый – на месте и готов к общению, красный – занят. Эти индикаторы могут устанавливаться как вручную абонентом, так и автоматически программой, например, если абонент принимает участие в конференции.

В окне MS Lync можно одним кликом отправить абоненту электронное письмо, мгновенное сообщение или набрать телефонный номер, а также собрать совещание или показать презентацию. В состав участников можно включить коллег с контактами в адресной книге, а также любых других абонентов, в том числе абонентов Skype.

При проведении онлайн аудиоконференции, видеоконференции или презентации можно одним кликом привлечь любого участника к работе с вашим рабочим столом - например, совместно нарисовать схему или написать комментарий.

Облачная АТС реализует множество сервисных функций телефонии, с помощью которых можно настроить переадресацию входящих звонков с городского телефона на мобильный или на голосовую почту. Также можно направить вызовы одновременно на все принадлежащие вам телефоны.

Связка MS Lync с двумя другими платформами Microsoft Exchange Server 2013 и Microsoft SharePoint Server 2013 в решении Управление коммуникациями позволяет значительно расширить базовые возможности этих платформ в браузере корпоративного портала, в почтовом клиенте и в других офисных приложениях.

Например, интеграция с MS Exchange дает возможность звонить прямо из окна корпоративной почты в облаке Outlook и вести единые сквозные календари для всех сотрудников. С помощью таких календарей можно организовывать встречи и записываться на них. Можно назначать сотрудникам задачи и контролировать сроки их исполнения.

Связка с MS SharePoint реализует качественно новые возможности организации корпоративной связи между сотрудниками. Теперь к облачным коммуникациям могут быть "привязаны" необходимые документы и сайты, в том числе корпоративный портал. Сотрудники, связываясь между собой, могут получать одновременный доступ к документам для совместной работы. Заинтересованным лицам автоматически могут приходить уведомления об изменениях в документах.

Все эти возможности доступны вам и на мобильных устройствах, где бы вы не находились. В любой точке мира вы можете использовать интегрированные возможности корпоративной телефонной связи, сервиса мгновенных сообщений и электронной почты в облаке, устраивать онлайн аудио- и видеоконференции и выполнять совместную работу с документами.

Список ваших контактов
Контакты коллег
Индикатор присутствия
Участие в конференции
Электронное письмо
Мгновенное сообщение
Телефонный номер

Решение Управление коммуникациями: технологии и продукты

Решение Управление коммуникациями основано на использовании облачных технологий. В этом случае значительную часть «забот» по хранению и управлению данными берет на себя удаленный центр обработки данных (ЦОД). Для реализации Решения развернуты платформы MS Lync Server 2013, MS Exchange Server 2013 и MS SharePoint Server 2013, отвечающие, соответственно, за связь, электронную почту и работу с документами. При использовании самого передового принципа «Приложения как сервис» (Software as a service – SaaS) в ЦОДе

располагаются все ваши данные, системные программы, платформы и даже приложения, которые вы «арендуете» для использования на своем устройстве. Для выполнения необходимых функций на вашем устройстве должна быть установлена специальная программа-клиент: MS Lync или MS Lync Mobile. Установив на компьютере, смартфоне или планшете клиент MS Lync, вы сможете в полной мере использовать все возможности решения Управление коммуникациями, где бы вы не находились.

Функциональные преимущества решения Управление коммуникациями

Эффективность использования рабочего времени - за счет интеграции всех видов связи, использования единого списка контактов, индикации присутствия сотрудника и простой организации удаленной совместной работы с документами.

Мобильность – благодаря доступу ко всей информации и функционалу облачных коммуникаций из любого места и любого устройства.

Экономичность коммуникаций – за счет возможности создания единой корпоративной телефонной связи.

Доступность - благодаря простоте освоения, подключения и применения.

Безопасность коммуникаций – за счет защиты данных на всех уровнях и обеспечения конфиденциальности.

Преимущества решения Управление коммуникациями в облаке

Управление коммуникациями компании в качестве облачного сервиса - это новый уровень оптимизации затрат вашей компании на эту сферу деятельности:

Экономия капиталовложений. Для организации корпоративной связи компании на базе собственного ЦОД необходимы: закупка дорогостоящего оборудования и программного обеспечения, подготовка площадей и привлечение высокооплачиваемых специалистов. Заказав облачные сервисы aviscloud, вы получите полномасштабную систему управления коммуникациями своей компании за небольшую абонентскую плату.

Масштабируемость и минимизация рисков При расширении штата вашей компании вам придется докупать оборудование и лицензии на программное обеспечение, а при сокращении его - решать проблему реализации лишнего оборудования. Облачные сервисы Aviscloud позволят в любое время наращивать или уменьшать количество абонентов. При желании вы сможете полностью отказаться от услуги без потерь.

Минимизация стоимости владения Для обеспечения надежного функционирования собственной системы управления коммуникациями компании необходимы высоконадежные серверы, каналы передачи данных и источники питания с обязательным резервированием, а также постоянный мониторинг, ремонт и замена вышедшего из строя оборудования. При использовании облачных сервисов Aviscloud все эти затраты и мероприятия выполняет Информационный центр АВИС.

Почему АВИС?

Информационный центр АВИС это:

  • собственный ЦОД с мощной серверной инфраструктурой для реализации облачных решений и два независимых канала передачи данных;
  • новейшее программное и серверное обеспечение;
  • современная база знаний в области ИТ-инноваций в бизнесе;
  • регулярные исследования практики внедрения инновационных ИТ-решений в разных регионах России;
  • команда сертифицированных специалистов Microsoft и менеджеров с квалификацией МВА.

С самого основания Информационный центр АВИС ориентирован на разработку инновационных ИТ-решений на базе облачных технологий.

Многолетний уникальный опыт внедрения таких решений в разных регионах России позволяет реализовать самые смелые амбиции любых компаний в любой стадии роста бизнеса!