• Интернет-магазин
  • Поиск
  • База знаний
  • Язык
Создание облаков Управление IT-инфраструктурой Облачные платформы и сервисы для IT-служб
Облачные сервисы для малого бизнеса Облачные сервисы для пользователей Сколько стоят Облачные сервисы?

Что такое

Microsoft SharePoint Server 2013?

Подключение Microsoft SharePoint Server 2013 в облаке Aviscloud. Установка, настройка и интеграция в частном и гибридном облаке..

Благодаря SharePoint Server вы можете создать в компании систему управления документальной информацией – знаниями, данными и документами. Платформа позволяет легко организовать совместную работу сотрудников и партнеров, хранить и развивать базу знаний, автоматизировать документооборот и создать систему принятия решений на базе инструментов бизнес-аналитики.

Подключение к Microsoft SharePoint Server 2013 позволит вам:

в компоненте «Управление контентом»

  • организовывать документооборот компании с помощью типовых рабочих процессов и форм, легко контролировать маршруты и сроки завершения процессов
  • создавать, описывать и управлять любыми бизнес-процессами компании на основе единого банка информации, делать это совместно с вашими коллегами, где бы вы не находились

в компоненте «Поиск»

  • выполнять быстрый поиск в больших массивах данных с высоким уровнем соответствия запросу и возможностью уточнения

в компоненте «Сайты»

  • создавать интернет-сайты и корпоративные порталы,

обмениваться документами с коллегами, совместно управлять проектами с партнерами и публиковать информацию для клиентов компании

в компоненте «Сообщества и сети»

  • организовывать корпоративные социальные сети, используя такие хорошо знакомые понятия как Профиль, Подписка и Лента новостей

в компоненте «Бизнес-аналитика»

  • генерировать выборки из баз данных и создавать аналитические отчеты в традиционных приложениях MS Office

в компоненте «Веб-приложения»

  • создавать собственные бизнес-решения на основе интуитивно понятного интерфейса без написания кода.

Возможности интеграции Microsoft SharePoint Server 2013 с другими платформами и продуктами

  • интеграция с Exchange Server 2013 даст возможность вести сквозные календари мероприятий, назначая контрольные точки в рабочих процессах;
  • интеграция с Lync Server 2013 позволит "привязать" документы и сайты к коммуникациям, с возможностью получения уведомлений об изменениях в документах (Решение Эффективный бизнес);
  • интеграция с Project  Server 2013 даст возможность управлять проектами компании;
  • установка SharePoint Server в интеграции со всеми перечисленными платформами позволит получить уникальный инструмент эффективного управления бизнесом (Решения Эффективный бизнес и Документооборот ИС aviscloud);
  • настройка синхронизации контента SharePoint Server с компьютером при помощи облачного хранилища OneDrive для бизнеса обеспечит доступ к документам из любого места;
  • подключение MS Office позволит пользователям публиковать в SharePoint любой контент популярных приложений.

Преимущества подключения к Microsoft SharePoint Server 2013

Эффективность – возможность автоматизации всех операций документооборота, стандартизации рабочих процессов и форм. Мобильность – доступ ко всей информации и функционалу управления документами из любого места и любого устройства.
Экономичность – возможность развертывания системы управления информацией в облаке без капитальных затрат на серверы и лицензии, минимизации стоимости обслуживания, а также за счет сокращения внутрипроизводственных затрат.
Доступность – простота освоения, подключения и применения Безопасность – защита документов на всех уровнях и обеспечение конфиденциальности.

Почему АВИС?

Информационный центр АВИС– сертифицированный партнер Microsoft в партнерских программах Microsoft Partner Network, Microsoft Cloud Essentials Pack. Обладая полной информацией и соответствующими компетенциями, мы предложим вам самый выгодный вариант применения SharePoint Server 2013, обеспечим быструю установку, настройку, внедрение и качественное сопровождение сервиса.

ИЦ АВИС разрабатывает веб-приложения и веб-сайты на платформе SharePoint 2013 на основе технического задания, формируемого в тесном сотрудничестве с заказчиком. По завершению разработки производится тестирование веб-приложений на тестовом сервере и дальнейшее его внедрение в ЦОД ИЦ АВИС или на сервере заказчика.

Информационный центр АВИС это:

  • собственный ЦОД с мощной серверной инфраструктурой для реализации облачных решений и два независимых канала передачи данных
  • новейшее программное и серверное обеспечение
  • современная база знаний в области ИТ-инноваций в бизнесе
  • регулярные исследования практики внедрения инновационных ИТ-решений в разных регионах России
  • команда сертифицированных специалистов по технологиям Office 365, Exchange, SharePoint, Lync, Project и менеджеров с квалификацией МВА.