• Интернет-магазин
  • Поиск
  • База знаний
  • Язык

Облака – будущее ретейла

«В ближайшем будущем ретейл будет развиваться исключительно с помощью облачных технологий», - заявил на международной конференции SAP в Лондоне CIO Clarks Дэвид Грант.

С одной стороны, ретейлеры стремятся использовать максимальное количество каналов продаж. Потенциальный клиент может получать предложения на различные устройства и с них же осуществлять свой заказ.

При этом для клиента важна не только доступность точки получения заказа, но и скорость реакции ретейлера в этой точке на возможные изменения в заказе, как это было бы в обычном супермаркете. А это возможно только при обеспечении одинаковой доступности к процессам обработки данных из любой точки ретейла.

С другой стороны, скорость обслуживания клиента диктует и равнодоступность из любой точки ретейла к системам закупки товаров, минуя центры снабжения.

Баланс централизации и децентрализации торговли на основе облачных технологий позволит ретейлу автоматически контролировать все клиент ориентированные процессы.



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.