• Интернет-магазин
  • Поиск
  • База знаний
  • Язык

Миф третий: Облачные сервисы удовлетворяют усредненные потребности

Пользователи, осведомленные о многообразии настроек программных продуктов и применяющие это многообразие в своей практике, опасаются того, что, используя облачные сервисы, невозможно выполнить гибкие настройки под привычную схему работы. Из этого опасения они делают вывод, что облачные сервисы могут обеспечивать только усредненные потребности и для конкретной сложной задачи не подходят. Это, конечно же, не так.

Во-первых, настройки стандартных продуктов, используемых в качестве облачных сервисов, по разнообразию ничем не отличаются от необлачных.

Во-вторых, сложные информационные системы разрабатываются поставщиками облачных услуг на основе платформ, предоставляющих широчайший спектр возможных реализаций. Для таких реализаций всегда характерны точные настройки облачных сервисов на потребности заказчика.

В частности, облачные сервисы Информационного центра АВИС, разработаны и продолжают совершенствоваться на базе интеграции платформ MS Exchange, MS SharePoint, MS Lync, MS Project и настраиваются на любые, даже самые уникальные запросы клиента.



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.