• Интернет-магазин
  • Поиск
  • База знаний
  • Язык

«Скайп для бизнеса» = надежные внутрикорпоративные коммуникации

Звонки, онлайн-конференции, переписка, чаты, быстрые ответы, аудио- и видео-совещания…. Вашему Бизнесу это знакомо? Думаю, не понаслышке. Эта бесконечная череда общения, решения вопросов и «поиска истины» называется просто – внутрикорпоративные коммуникации.

Уверена, что многие согласятся с тем, насколько утомителен процесс использования всех видов и средств связи одновременно. Переходы из мессенджера в мессенджер, разговоры по телефону, параллельное общение в чатах и «аськах», ответы на срочные письма в почте…. Перечисление можно продолжать долго. Но, это еще не все неудобства подобного процесса коммуникаций. Вот несколько, для примера:

1. Вы звонили кому-то, но не дозвонились (никто не ответил, было занято и т.д.). Итог: вы благополучно забыли перезвонить и ….

2. Вы писали кому-то срочное письмо, но вам не ответили (адресат в отпуске, письмо попало в спам и т.д.). Итог: вы пропустили все сроки, забыли продублировать письмо, вам пришлось писать еще несколько раз или звонить для уточнения и ….

3. Вы решили провести видео-совещание, но не у всех абонентов работает техника, есть связь и т.д. Итог: совещание пришлось проводить «вживую» и ….

Что же такое «и …»? Это потраченное впустую время, это отсутствие нужного результата, это нарушение всех мыслимых и немыслимых сроков. А ведь это еще не все «и ...». Вряд ли Бизнесу по карману такой шик. К чему все это? А к тому, что можно и нужно значительно упростить себе и своим сотрудникам жизнь, ускорить процессы, оптимизировать, одним словом, внутренние коммуникации компании.

Одним из самых популярных, надежных и удобных средств внутрикорпоративных коммуникаций, по праву, считается Скайп для Бизнеса. Хотите доказательств? Пожалуйста!

Итак, «полезности» «Скайпа для бизнеса»:

1. Переписка с коллегами в режиме онлайн – индивидуально или в групповых чатах.

2. Проведение аудио- и видеоконференций и презентаций как индивидуальных, так и коллективных, как с десктопа, так и с любого гаджета из любой точки мира.

3. Голосовые и видео звонки с участием до 250 человек - система обработки вызовов, которая позволяет переводить поступающие в организацию звонки как на традиционные IP-телефоны, так и на сотовые телефоны сотрудников, а также на их рабочие и домашние номера.

Пункты 1-3, если сказать проще, это единая платформа для звонков, конференций, обмена видео и другой информацией.

4. Удаленный просмотр документов и совместная работа с ними.

5. Очень удобный и простой интерфейс, понятная и быстрая настройка.

6. Быстрая отправка файлов – текстовых, картинок, видео- и аудио.

7. Функция "Оценка звонков" позволяет собирать сведения о звонках, получать доступ к стандартным отчетам и экспортировать необработанные данные для последующего анализа

8. Поиск любых сотрудников вашей компании и планирование с ними собрания в Outlook.

9. Повышенная безопасность и управление учетными записями сотрудников корпоративного класса.

А еще приятные и очень полезные мелочи:

- вы всегда видите статус собеседника по отображающейся иконке. Если собеседник не в сети, он увидит ваше сообщение или звонок позже. Вам не придется оклеивать свой стол записками и напоминалками;

- здесь вы увидите время отсутствия человека и сможете понять, чем он занят, отлучился ли он на 10 минут или через месяц вернется из отпуска и вам не стоит его ждать попусту;

- вы можете просматривать старые сообщения, добавлять и удалять чаты, смотреть контакты из Outlook, звонить на телефоны и многое другое.

Это, конечно, далеко не все, чем славен выше названный коммуникатор. Все полезности вы сможете изучить и прочувствовать, только начав им пользоваться на полную катушку.

А если уж говорить об использовании этого коммуникатора именно на облачной платформе, то это еще и очень приличная экономия средств компании.

Использование в работе «Скайп для Бизнеса позволит существенно уменьшить затраты на ИТ-инфраструктуру, мобильную связь и АТС. Создание единой и четко работающей корпоративной системы коммуникации всегда требует комплексного подхода. Скайп для Бизнеса – чем не комплексный подход?



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.