• Интернет-магазин
  • Поиск
  • База знаний
  • Язык

Эра потребителя = Облачная эра

Эра потребителя = Облачная эраВ двадцатом веке бизнес массовых товаров и услуг пережил 3 периода своего развития и находится сейчас в начале четвертого – Эры потребителя. Что требовалось от бизнеса для достижения успеха раньше?

Эра производства (1900-1960) – производить нужный продукт по доступной цене.

Эра распространения (1960-1990) – широко и быстро распространять продукт.

Эра информации (1990-2010) – обеспечить обмен информацией между производителем и потребителем.

И, наконец - Эра потребителя (с 2010) – удовлетворять ВСЕ потребности потребителя и предвосхищать их.

Сейчас потребитель (как в сфере B2C, так и - B2B) должен получить то, что он хочет из того, о чем он знает. А знает он теперь практически всё и про всё. Современный потребитель порой более информирован, чем производитель. Он легко может находить нужные ему продукты в интернете и сравнивать их. Он информирован обо всех технологических возможностях. Он хочет всё и сразу.

Особенно ярко эта ситуация проявляется в высокотехнологичных областях.

Чего хочет и что знает про свои возможности потребитель в сфере, например, информационных технологий?

А знает он самое главное: мировые вычислительные ресурсы практически неограничены и легко могут быть для него доступны. И «виной» тому - облачные технологии.

Потребитель хочет хранить большие объемы информации, часто бОльшие, чем способны его ресурсы – серверы, компьютеры, планшеты или смартфоны. И он знает, что это можно делать в облаке.

Потребитель хочет, чтобы его приложения выполнялись все быстрее и быстрее, и он знает, что в облаке есть возможность заставить их работать на сверхскоростных процессорах, причем настолько быстрее, насколько ему нужно.

Потребитель хочет, чтобы все данные, которыми он оперирует, были бы связаны друг с другом, как это происходит в реальности. И он знает, что в облаке все его приложения можно интегрировать, потому что они используют данные из одного источника.

Потребитель хочет, чтобы не было ограничений ни по времени, ни по месту, чтобы все возможности были доступны всегда и везде. И это опять – в облаке.

Однако потребитель хочет платить только за то, чем пользуется: не тратить денег на пустую память и лишнее быстродействие, когда рыночная ситуация позволяет использовать меньшие ресурсы. А это и есть – основной принцип облачных услуг.

И самое важное. Благодаря облаку исчезает расстояние между производителем и потребителем. Экосистемы, которые, вслед за Apple, создают сейчас Microsoft и Google, призваны объединить производителей и потребителей в одном информационном пространстве для реализации возможностей и удовлетворения потребностей. Всех и сразу.



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.