• Интернет-магазин
  • Поиск
  • База знаний
  • Язык

Управление коммуникациями: технологический прорыв Microsoft и АВИС

Влияние любого технологического прорыва осознается нами с течением времени, когда появляется среда, благоприятная для его повсеместного проникновения. Прорыв в области компьютерных коммуникаций, осуществленный корпорацией Microsoft c созданием инструмента для управления коммуникациями Lync, начинает влиять на идеологию построения информационной модели организации только сейчас, с широким распространением облачных технологий.


Основой коммуникаций Homo sapiens (на то он и разумный) является передача вербальной информации, т.е. информации, выраженной словами. Вербальная информация применяется в рамках управления организацией для таких коммуникативных функций, как:

- информирование,

- инструктирование

- побуждение к действию.


Если вербальные коммуникации понимать более широко - как обмен знаковыми образами, т.е. образами, имеющими для сотрудников организации четкий и однозначный смысл, то передавать информацию (информировать) в среде таких коммуникаций можно с помощью:

- голоса,

- текста,

- изображения.


Все 3 способа коммуникаций, с помощью которых осуществляется функция информирования, реализованы в Microsoft Lync посредством, соответственно, сервисов:

- голосовой связи,

- мгновенных сообщений,

- совместного доступа к рабочему столу.


Кроме того, благодаря сервису коллективных презентаций значительно большие возможности приобретает функция инструктирования.


Формальным инструментом побуждения к действию можно считать систему назначения задач, которая в Lync не реализована, но успешно функционирует в Microsoft Оutlook на платформе Microsoft Exchange.


Благодаря возможности интеграции платформ Microsoft Lync и Exchange Информационным центром АВИС впервые разработано облачное решение Управление коммуникациями, в котором функционал Lync дополнен электронной почтой бизнес класса и системой назначения и контроля задач, тем самым реализована функция побуждения к действию.


Таким образом, Решение Управление коммуникациями ИЦ АВИС – уникальный и универсальный инструмент, полностью реализующий функционал вербальных коммуникаций в организации.






Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.