• Интернет-магазин
  • Поиск
  • База знаний
  • Язык

Облачная палочка-выручалочка для корпоративной телефонии малых городов

Возможности организации фиксированной связи в наших малых городах все еще находятся на уровне прошлого столетия. Услуги эти предоставляет, как правило, один оператор (и мы все его хорошо знаем): это традиционная проводная телефонная связь и DSL-интернет.  


Пока ваша компания небольшая, ее потребности в общении с внешним миром удовлетворяются одним-двумя телефонными номерами. Но, как только ее отдел продаж (или снабжения) приобретает признаки Call-центра,  вам становится совершенно необходим многоканальный телефонный номер.



Оператор связи может организовать многоканальный номер тремя способами:

Первый способ (традиционный и самый простой) - провести до вашего офиса несколько внешних линий, которые вы подключите к мини-АТС. От мини-АТС вы разведете внутренние линии по конечным абонентам вашей компании, которых может быть гораздо больше, чем внешних линий. Однако одновременных разговоров ваших сотрудников с внешним миром (каналов) может происходить столько, сколько внешних линий провел в вашу компанию оператор связи. 

Ваши проблемы:

Второй способ – организовать цифровой поток Е1, который поддерживает одновременное соединение по 30 каналам (позволяет вести 30 одновременных разговоров).

Ваши проблемы: 

Третий способ (современный и возможный при подключении к интернету) – IP-телефония или голосовая связь через интернет. Для реализации многоканальности вам потребуется программная АТС типа Asterisk. Голосовой сигнал ваши сотрудники могут получать через голосовой шлюз (если они хотят разговаривать по обычному телефонному аппарату) или телефонную гарнитуру, подключенную к компьютеру.

Ваши проблемы:


Казалось бы, это все варианты, известные даже специалистам в телефонии? Однако – нет.

Четвертый способ, практически идеальный с точки зрения функциональности и цены – это облачное решение Управление коммуникациями на базе платформы Microsoft Lync Server, для подключения к которому необходим только интернет. Причем возможности этого решения гораздо шире тех, что могут предложить любые операторы связи:

И все это функциональное великолепие – за абонентскую плату, сравнимую с абонентской платой за каналы традиционной проводной телефонии, без затрат на АТС, серверы, на их подключение и обслуживание.

Выбирайте! И я даже готов угадать, на чем вы остановите свой выбор.



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.