Главная задача ИБ - защита ваших сотрудников, а не "охота за ведьмами"
Тема информационной безопасности бизнеса очень закрытая и специфическая. Грамотный специалист в этой области руководствуется принципом «меньше рассказываешь какие замки и сигнализации установлены в твоем доме, меньше вероятности проникновения в него злоумышленника».
Однако, если мы откроем раздел «Информационная безопасность» практически любого интернет-портала, мы увидим множество публикаций о вторжениях и мощных атаках неизвестных, о взломе банковских карт и наступающих со всех сторон киберпреступниках и другие подобные «новости».
В целом, 90% всей информации представляют собой именно такие «пугалки». Цель подобной контент-стратегии ясна: напугать владельца бизнеса перспективой потери ценных данных и последующая продажа ему решений, программ и услуг, в которых по сути нет необходимости.
Агрессивных маргетинг и навязывание сформировали информационное поле данной тематики и увели при этом информационную безопасность от истинного предназначения этой области знаний – защищать сотрудников и в частности владельца бизнеса от возможных внутренних и внешних угроз.
ИЦ «АВИС» применяет в своей практике честный подход к информационной безопасности.
